9 июн. 2017 г.

Платье с птичками / Bird Print Dress

 Я купила этот чудесный хлопок с легким сатиновым блеском у Татьяны @canva_tkani (Canva Tkani). Принт покорил меня сразу - такой многоцветный и жизнерадостный. Ткань очень пластичная, и я захотела сшить летящее, свободное платье, которое будет волноваться и дышать при движении и на ветру.
Я взяла свою базовую выкройку и расклешила ее, частично переведя плечевые вытачки переда и спинки в фалды. Я не раздвигала просто боковые линии в стороны, как при создании А-силуэта - тогда платье стоит колом по бокам, а при переводе вытачек получаются мягкие фалды именно спереди и по спинке. Для отделки горловины взяла тесьму с мелкими помпонами в тон одного из цветов рисунка. При желании платье можно носить и с пояском, но что-то я забыла сделать фотографии в таком образе )))

9 комментариев:

  1. Смотрю на платье и опять начинаю мысленно ныть:"ну где же лето?"
    Степень расклешености та,что нужно! И не смотря на яркие цвета для Тебя это практически базовая вещь,его ведь можно с любым жакетом или даже под плащ...нынешним летом актуально)

    ОтветитьУдалить
  2. Вы, Надежда, как всегда, индивидуальны в создании образов. Вот и в данном случае, к платью добавлена тесьма с помпонами - оригинально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое за вашу приятную оценку моего творчества!

      Удалить
  3. Надя, а по какой методике порекомендуешь построить основу. Я что-то решила попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для построения базовой выкройки платья (по которой можно шить в том числе и блузки, и топы) я пользовалась инструкцией на сайте blogportnoy.ru, ссылка на саму инструкцию http://blogportnoy.ru/vykroiki/platya-zhakety-bluzy/postroenie-vykrojki-osnovy-platya-chast-1.html
      Удачи! Если возникнут вопросы, я с удовольствием отвечу!

      Удалить